Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Проблемы интеграции дошкольников с ОВЗ в коллектив нормально развивающихся детей.
Туманова А.И. 1

1. ФГБОУ ВПО "ТГПИ им. А.П.Чехова", факультет ПиМНО, профиль "Логопедия"

Резюме:

В данной статье рассматриваются существующие проблемы интеграции дошкольников с ОВЗ в коллектив нормально развивающихся детей и способы их решения. Система дошкольного образования в своей организации требует дополнительных мероприятий, которые обеспечат помощь ребенку, семье и педагогам. Одним из направлений в решении этой проблемы может стать создание гибкой системы коррекционного обучения, проведение целенаправленной работы по интеграции дошкольников с ОВЗ в образовательную среду, активное вовлечение родителей в воспитание детей. Этот тип интеграции является главной задачей инклюзивного образования.

Ключевые слова: педагогика, коллектив нормально развивающихся детей, ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), дети с ОВЗ, инклюзивное образование


Библиографическая ссылка

Туманова А.И. 1 Проблемы интеграции дошкольников с ОВЗ в коллектив нормально развивающихся детей. // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2013. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/15-61 (дата обращения: 21.07.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 590 | За неделю: 590 | Всего: 1453


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System