В данной статье рассматриваются существующие проблемы интеграции дошкольников с ОВЗ в коллектив нормально развивающихся детей и способы их решения. Система дошкольного образования в своей организации требует дополнительных мероприятий, которые обеспечат помощь ребенку, семье и педагогам. Одним из направлений в решении этой проблемы может стать создание гибкой системы коррекционного обучения, проведение целенаправленной работы по интеграции дошкольников с ОВЗ в образовательную среду, активное вовлечение родителей в воспитание детей. Этот тип интеграции является главной задачей инклюзивного образования.
Ключевые слова: педагогика, коллектив нормально развивающихся детей, ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), дети с ОВЗ, инклюзивное образование
Библиографическая ссылка
Туманова А.И. 1 Проблемы интеграции дошкольников с ОВЗ в коллектив нормально развивающихся детей. // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2013. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/15-61 (дата обращения:
22.12.2024).