В статье говорится о пробелмах обучения леворукого ребенка в школе. Как известно, леворукость – очень важная индивидуальная особенность ребенка, которую необходимо учитывать в процессе обучения. Определение ведущей руки ребенка необходимо для того, чтобы полнее использовать его природные особенности и снизить вероятность осложнений, возникающих у леворуких детей при переходе к систематическому школьному обучению. Леворукие первоклассники требуют пристального внимания со стороны учителей, родителей и школьных психологов.
Ключевые слова: Леворукость, левшество, обучение, начальная школа
Библиографическая ссылка
Акульшина Т.С. 1 Проблемы обучения леворукого ребенка в школе // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2013. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/15-56 (дата обращения:
09.01.2025).