Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Роль педагога в адаптации слепоглухого ребенка на примере жизни Хелен Адамс Келлер
Манчилина П.А. 1

1. ФГБОУ ВПО "ТГПИ имени А.П.Чехова"

Резюме:

В данной статье говорится о важности роли педагога в адаптации в обществе ребенка с нарушенными зрительной и слуховой функциями на примере жизни американской писательницы Хелен Адамс Келлер. Предлагается качественная характеристика педагога, работающего с такими детьми. Также раскрываются условия успешной интеграции в социуме ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Ключевые слова: педагогика, адаптация, слепоглухота, Хелен Келлер, тифлосурдопедагогика, ОВЗ, интеграция.


Библиографическая ссылка

Манчилина П.А. 1 Роль педагога в адаптации слепоглухого ребенка на примере жизни Хелен Адамс Келлер // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 3;
URL: nauobraz.esrae.ru/14-40 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 738 | За неделю: 738 | Всего: 1729


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System