В статье говорится, с какими проблемами может столкнуться молодой специалист. Молодых специалистов в муниципальных общеобразовательных учреждениях всего 5,7%, а педагогов пенсионного возраста 14 %. Это говорит о том, что недостаточно ведется системная работа по привлечению молодых специалистов.Пойдя работать в школу, учитель начальных классоввстречается с проблемами взаимоотношения с учениками, ведения школьной документации, профессиональной компитентности, профессиональной адаптации. Выше перечисленные проблемы не должны пугать молодого специалиста.
Ключевые слова: начальная школа, профессиональная адаптация, учитель, Молодой специалист
Библиографическая ссылка
Васюкова И.И. 1 Профессиональная адаптация молодого учителя // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 2;
URL: nauobraz.esrae.ru/12-42 (дата обращения:
22.12.2024).