Несмотря на огромное внимание, уделяемое вопросу одаренности, это понятие по-прежнему остается загадкой для большинства детей, учителей и многих родителей. Для широкой общественности наиболее важными проблемами являются не столько научные основания одаренности, сколько, прежде всего, их реальные жизненные проявления, способы выявления, развития и социальной реализации.Забота об одаренных детях сегодня – это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни завтра. Именно поэтому проблема одаренных детей сейчас очень актуальна.
Ключевые слова: образование, условия развития, одаренность, педагогика
Библиографическая ссылка
Кирилина Е.А. 1 Социальный педагог и одаренные дети // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 2;
URL: nauobraz.esrae.ru/12-30 (дата обращения:
22.12.2024).