Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Социальный педагог и одаренные дети
Кирилина Е.А. 1

1. "ТГПИ имени А.П.Чехова"

Резюме:

Несмотря на огромное внимание, уделяемое вопросу одаренности, это понятие по-прежнему остается загадкой для большинства детей, учителей и многих родителей. Для широкой общественности наиболее важными проблемами являются не столько научные основания одаренности, сколько, прежде всего, их реальные жизненные проявления, способы выявления, развития и социальной реализации.Забота об одаренных детях сегодня – это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни завтра. Именно поэтому проблема одаренных детей сейчас очень актуальна.

Ключевые слова: образование, условия развития, одаренность, педагогика


Библиографическая ссылка

Кирилина Е.А. 1 Социальный педагог и одаренные дети // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 2;
URL: nauobraz.esrae.ru/12-30 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 643 | За неделю: 643 | Всего: 1475


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System