В статье поднимается проблема инклюзивного образования, т.е. обучения детей-инвалидов в среде здоровых сверстников, и рассматриваются задачи коррекционного специально организованного обучения и воспитания детей с нарушением слуха. В заключении делается вывод о том, что необходимы разработка и введение спецкурсов и спецсеминаров для студентов, обучающихся по дефектологическим направлениям подготовки, для учителей, работающих с детьми-инвалидами в общеобразовательных учреждениях, а также для родителей всех детей с целью гуманизации отношений к лицам с ограниченными возможностями здоровья и необходимостью их интеграции в социокультурную среду.
Ключевые слова: гуманизация отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья, коррекционная педагогика, нарушения слуха, дети-инвалиды, инклюзивное образование
Библиографическая ссылка
Курносова Ю.В. 1 Педагогический подход в обучении позднооглохших детей // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 2;
URL: nauobraz.esrae.ru/12-28 (дата обращения:
22.12.2024).