Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Педагогические методы коррекции различных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья
Гуда А.С. 1, Гуда А.С. 1

1. ФГБОУ ВПО Таганрогский педагогический институт имени А.П.Чехова

Резюме:

В статье говорится о методах педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья.Мы опираемся на современную классификацию детей с ограниченными возможностями здоровья.Автором предлагаются методы, упомянутые в современной классификации.Программа коррекционной работы направлена на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении основной образовательной программы начального общего образования. Важным моментом реализации программы коррекционной работы является кадровое обеспечение. Коррекционная работа должна осуществляться специалистами соответствующей квалификации, имеющими специализированное образование и педагогами, прошедшими обязательную курсовую или другие виды профессиональной подготовки в рамках обозначенной темы.

Ключевые слова: метод, коррекция, дети с ОВЗ, педагогика


Библиографическая ссылка

Гуда А.С. 1, Гуда А.С. 1 Педагогические методы коррекции различных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 2;
URL: nauobraz.esrae.ru/12-27 (дата обращения: 05.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 684 | За неделю: 685 | Всего: 2029


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System