Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Обучение детей с задержкой в психическом развитии
Минтян А.С. 1

1. ФГБОУ ВПО "ТГПИ имени А.П.Чехова

Резюме:

В статье говорится об бучении детей с задержкой психического развития, о проблемах обучения, особенностях детей с задержкой психического развития, предлагается рассмотреть методы обучения детей с задержкой психического развития.Дети с ЗПР имеют следующие наиболее значимые особенности: недостаточный запас знаний и представлений об окружающем, пониженную познавательную активность, замедленный темп формирования высших психических функций, слабость регуляции произвольной деятельности, нарушения различных сторон речи .

Ключевые слова: игра, методы обучения, неуспеваемость, младший школьник, задержка психического развития, педагогика


Библиографическая ссылка

Минтян А.С. 1 Обучение детей с задержкой в психическом развитии // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 2;
URL: nauobraz.esrae.ru/12-26 (дата обращения: 24.07.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 528 | За неделю: 528 | Всего: 1309


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System