В статье говорится об бучении детей с задержкой психического развития, о проблемах обучения, особенностях детей с задержкой психического развития, предлагается рассмотреть методы обучения детей с задержкой психического развития.Дети с ЗПР имеют следующие наиболее значимые особенности: недостаточный запас знаний и представлений об окружающем, пониженную познавательную активность, замедленный темп формирования высших психических функций, слабость регуляции произвольной деятельности, нарушения различных сторон речи .
Ключевые слова: игра, методы обучения, неуспеваемость, младший школьник, задержка психического развития, педагогика
Библиографическая ссылка
Минтян А.С. 1 Обучение детей с задержкой в психическом развитии
// Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 2;
URL: nauobraz.esrae.ru/12-26 (дата обращения:
22.12.2024).