В статье говорится об обеспечении современного качества образования детям с нарушением слуха и о методах педагогической поддержки глухих и слабослышащих детей. Автор опирается на современную классификацию детей с нарушением слуха. Так же автор предлагает методы педагогической поддержки детей, опираясь на классификацию Р. М. Боскис. Опредилив особенности ребенка с недостатками слуха, можно ставить и решать конкретные задачи, выбирать пути обучения и воспитания.Методы педагогической поддержки детей с нарушением слуха активизируют умственное развитие глухих и слабослышащих детей, способствует развитию их речи.
Ключевые слова: дети с нарушением слуха, нарушение слуха, педагогическая поддержка, метод, педагогика
Библиографическая ссылка
Шестопалова Е.А. 1 Методы педагогической поддержки детей с нарушением слуха // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 2;
URL: nauobraz.esrae.ru/12-25 (дата обращения:
22.12.2024).