Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Неуспеваемость ребенка в школе
Петрова М. С. 1

1. ТГПИ им. А.П. Чехова

Резюме:

Многие родители задаются вопросом: почему их ребенок, казалось бы, совершенно обычный, школьную программу просто «не тянет», а его дневник пестрит одними двойками? Безусловно, программа в школах довольно сложная и требует от ребенка немалых усилий, но соответствует возрастным возможностям детей. И если ребенок раз за разом приносит из школы отметки не выше «неуд» по трем или более предметам, не стоит списывать это лишь на сложность школьной программы. Под неуспеваемостью понимают ситуацию, в которой поведение и результаты обучения ребенка не соответствуют требованиям школы. Неуспеваемость выражается в том, что ребенок имеет недостаточные навыки счета и чтения, а также слабо владеет интеллектуальными умениями анализа, обобщения и др. Систематическая неуспеваемость ведет к педагогической запущенности, а педагогически запущенные школьники часто попадают в группы риска. Эта проблема, безусловно, актуальна не только для родителей, но и для работников образовательной сферы – учителей, воспитателей, логопедов.

Ключевые слова: педагогика, обучение, проблемы обучения, неуспеваемость


Библиографическая ссылка

Петрова М. С. 1 Неуспеваемость ребенка в школе // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/9-32 (дата обращения: 29.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 569 | За неделю: 569 | Всего: 1944


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System