Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Проблема обучения леворуких детей в начальной школе
Васюкова И.И. 1

1. ФГБОУ ВПО « ТГПИ им. А.П. Чехова»

Резюме:

Левшами в наше время являются около 10% людей. По оценкам зарубежных и отечественных специалистов, доля леворуких имеет тенденцию к увеличению. Практически в каждом классе начальной школы можно встретить 1-2 детей, активно предпочитающих при письме, рисовании и выполнении других видов деятельности левую руку правой. Проблема обучения леворуких детей в младшем школьном возрасте очень актуальна. Учителя начальных классов не оставляют эту особенность детей без внимания. Леворукость - это не патология и не недостаток развития. В статье говорится о способах и методах обучения леворуких детей в начальной школе. Предлагается рассмотреть , как формируется предлагаемые методы о диагностики ведущей руки . Описываются особенности познавательной сферы леворуких детей , а также техника постановки письма леворуких детей в первые годы обучения .

Ключевые слова: педагогика, проблема, обучение, леворукие дети, начальная школа


Библиографическая ссылка

Васюкова И.И. 1 Проблема обучения леворуких детей в начальной школе // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/9-24 (дата обращения: 29.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 647 | За неделю: 647 | Всего: 2187


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System