Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Применение игровых методов обучения у детей с задержкой психического развития
Дуброва Ю.Ю. 1

1. не работаю

Резюме:

В статье говорится, о применении игровых методов для обучения детей с задержкой психического развития. Автор опирается на классификацию детей с задержкой психического развития, разработанную К. С. Лебединской.Автор в своей работе дает определение понятию "задержка психического развития", которое было разработано М. С. Певзнер. Для обучения детей с ЗПР используются разнообразные методы и приемы обучения, способствующие общему развитию детей, сознательному и прочному усвоению знаний, активизации и коррекции познавательной деятельности.

Ключевые слова: педагогика, метод обучения, игровые методы обучения, задержка психического развития, дети с задержкой психического развития


Библиографическая ссылка

Дуброва Ю.Ю. 1 Применение игровых методов обучения у детей с задержкой психического развития // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/9-23 (дата обращения: 29.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 581 | За неделю: 581 | Всего: 2091


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System