Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Жертвы неблагоприятных условий социализации
Молчанова Е.А. 1

1. «ТГПИ им. А.П.Чехова»

Резюме:

Социализация детей, подростков, юношей в любом обществе протекает в различных условиях, характеризующихся наличием многочисленных опасностей, негативно влияющих на развитие детей. Поэтому объективно появляются целые категории детей, подростков, юношей, становящихся жертвами неблагоприятных условий социализации.Процесс и результат превращения подростков, юношей в тот или иной тип жертвы неблагоприятных условий социализации зависит, видимо, от темперамента и некоторых других характерологических свойств, от генетической предрасположенности к саморазрушительному или отклоняющемуся поведению. Объективным фактором виктимизации(процесс и результат превращения человека или группы людей в тот или иной тип жертвы неблагоприятных условий социализации) подростков и юношей может стать группа сверстников, если она имеет асоциальный, а тем более антисоциальный характер. Поэтому объективно появляются целые категории детей, подростков, становящихся жертвами неблагоприятных условий социализации. Их можно условно разделить на потенциальных и латентных, которые в свою очередь представлены различными типами-категория

Ключевые слова: условия социализации, образование


Библиографическая ссылка

Молчанова Е.А. 1 Жертвы неблагоприятных условий социализации // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/9-15 (дата обращения: 28.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 641 | За неделю: 641 | Всего: 2728


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System