Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Особенности надомного обучения младших школьников с ДЦП
Суворова Л.Н. 1

1. ФГБОУ ВПО "ТГПИ им А.П.Чехова"

Резюме:

В статье говорится об особенностях надомного обучения младших школьников с детским церебральным параличом. Предлагается рассмотреть, как происходит процесс обучения таких детей на дому. Предлагаются рекомендации учителю для работы с младшими школьниками с диагнозом ДЦП. Дается определение понятии ДЦП. В данной статье отмечены главные постулаты жизни больного ребенка. Для детей с ДЦП приведена тщательно разработанная программа школьного обучения, которая должна помочь отстающему в развитии ребенку, продвинуться гораздо дальше, чем это было бы возможно без посторонней помощи. По Согласованию с Министерством здравоохранения на надомное обучение ученика начальной школы отводится определенное количество часов. Занятия с больным ребенком имеют гибкую структуру, разработанную с учетом возрастных особенностей и степени выраженности дефекта.

Ключевые слова: педагогика, младший школьник, обучение, детский церебральный паралич, надомное обучение.


Библиографическая ссылка

Суворова Л.Н. 1 Особенности надомного обучения младших школьников с ДЦП // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/9-10 (дата обращения: 29.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 643 | За неделю: 643 | Всего: 3748


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System