Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
ВОПРОСЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
Долженко А.В. 1

1. магистрант 3 курса, факультет истории и филологии, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»

Резюме:

Человеческая цивилизация вступила в новый период своего развития - период построения информационного общества. В развитых странах в сфере обработки информации в настоящее время занято 60–70% трудоспособного населения. Информатизация общества привела к изменению характера профессиональной деятельности на основе внедрения в нее информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Наиболее важными следствиями внедрения ИКТ в профессиональную деятельность являются: повышение производительности труда в информационной сфере промышленно развитых стран за счет информатизации трудно-формализуемых процедур управления, делопроизводства и т.д. и социальная напряженность, вызванная необходимостью все более частой корректировки критериев профессиональной компетенции и, следовательно, социальных приоритетов в тех профессиональных группах, где успешно развивается процесс формализации знаний. Исходя из этого меняется функциональная структура педагогической системы.


Библиографическая ссылка

Долженко А.В. 1 ВОПРОСЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2017. – № 4;
URL: nauobraz.esrae.ru/50-288 (дата обращения: 29.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 529 | За неделю: 529 | Всего: 722


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System