Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Инновация в образовании: историко-педагогический анализ
Юдина А. Г. 1

1. магистрант 3 курса, факультет истории и филологии, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»

Резюме:

в статье рассматривается историческая ретроспектива становления и развития инноваций в отечественной школе, происходит осмысление данного процесса с педагогической точки зрения, рассматривающей инновации как прогрессивный результат деятельности, заключающийся в значительных изменениях в жизнедеятельности человека, образования и общества.

Ключевые слова: устойчивая норма, образец, эталон, культура, инновация, ценность, модель.


Библиографическая ссылка

Юдина А. Г. 1 Инновация в образовании: историко-педагогический анализ // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2017. – № 4;
URL: nauobraz.esrae.ru/50-287 (дата обращения: 29.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 697 | За неделю: 697 | Всего: 899


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System