Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Сравнительный анализ изучения проблемы рефлексивной деятельности руководителя образовательной организации
Парфёнова И.П. 1

1. магистрант 3 курса, факультет истории и филологии . Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»

Резюме:

В статье предпринимается попытка сравнительного анализа традиционной и рефлексивно-ориентированной парадигмы образования. На основе анализа литературных источников определяются ключевые аспекты рефлексивной деятельности управляющих кадров в сфере образования.

Ключевые слова: образование, система образования, рефлексия, рефлексивная деятельность, руководитель образовательной организации, руководящие кадры в сфере образования, парадигма образования.


Библиографическая ссылка

Парфёнова И.П. 1 Сравнительный анализ изучения проблемы рефлексивной деятельности руководителя образовательной организации // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2017. – № 4;
URL: nauobraz.esrae.ru/50-281 (дата обращения: 29.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 530 | За неделю: 530 | Всего: 726


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System