Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Взаимодействие семьи и школы в процессе обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Кочергина О.А., Кравцова Е.А. 1

1. Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», г. Таганрог

Резюме:

Семья является важным ориентиром для развития каждого человека. Ее основная функция – воспитание и развитие детей, подготовка подрастающего поколения к взрослой жизни. Особые трудности испытывают семьи, имеющие ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.


Библиографическая ссылка

Кочергина О.А., Кравцова Е.А. 1 Взаимодействие семьи и школы в процессе обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2017. – № 3;
URL: nauobraz.esrae.ru/49-276 (дата обращения: 29.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 537 | За неделю: 537 | Всего: 765


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System