Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Организация дифференцированного подхода в работе с родителями детей с нарушением интеллекта
Кочергина О.А., Косьмина Н.А. 1

1. Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», г. Таганрог

Резюме:

В настоящее время коррекционная педагогика и психология характеризуются поиском новейшего инструментария социальной адаптации ребенка с нарушениями здоровья. Социализация детей с нарушениями интеллекта не может быть сформирована без активной поддержки их семей.


Библиографическая ссылка

Кочергина О.А., Косьмина Н.А. 1 Организация дифференцированного подхода в работе с родителями детей с нарушением интеллекта // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2017. – № 3;
URL: nauobraz.esrae.ru/49-275 (дата обращения: 29.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 541 | За неделю: 541 | Всего: 781


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System