Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Медиаобразование в Беларуси: преемственность идей и современные исследования
Сосновская З.М. 1

1. Донской государственный технический университет ДГТУ

Резюме:

В статье мы затронули вопросы развития медиаобразования в Беларуси, доказав, что оно базируется на преемственности концепций и идей советского периода, а также использовании инноваций. В качестве основных концепций медиаобразования исследователи Беларуси выделяют культурологическую, эстетическую, практическую, социокультурную теории медиаобразования, теорию развития критического мышления. Деятельность медиапедагогов направлена на достижение следующих целей: развитие критического мышления аудитории; эстетическое воспитание детей и молодежи с помощью масс-медиа; освоение социокультурного пространства медиакультуры.

Ключевые слова: медиаобразование, Беларусь, культурологическая, эстетическая, социокультурная теории, теория РКМ, школьники, студенты.


Библиографическая ссылка

Сосновская З.М. 1 Медиаобразование в Беларуси: преемственность идей и современные исследования // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2017. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/47-272 (дата обращения: 04.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 566 | За неделю: 566 | Всего: 856


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System