Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Психолого-педагогические условия адаптации детей раннего возраста к детскому саду
Бубнова Ю.А. 1, Бобылева А.Г. 1

1. ФГБОУ ВО «Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал «РГЭУ (РИНХ)»)

Резюме:

В статье мы рассмотрели понятие «адаптация», основные условия ее успешного протекания у детей, идущих в ДОУ. Адаптация детей дошкольному учреждению - продолжительный процесс, поэтому нужна поэтапная интеграция малыша из семьи в детский сад. На подготовительном этапе родителям надо начать подготовку малыша к новым условиям. Среди наиболее важных психолого-педагогических условий адаптации детей раннего возраста к ДОУ мы выделили следующие: организацию игровой деятельности; создание у ребенка позитивного отношения к детскому саду.

Ключевые слова: адаптация, дошкольники, ДОУ, психолого-педагогические условия, воспитатель, игровая деятельность.


Библиографическая ссылка

Бубнова Ю.А. 1, Бобылева А.Г. 1 Психолого-педагогические условия адаптации детей раннего возраста к детскому саду // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2016. – № 5;
URL: nauobraz.esrae.ru/46-267 (дата обращения: 03.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 573 | За неделю: 573 | Всего: 885


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System