Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Психологические науки
Использование метода метафор в консультировании подростков
Бобылева А.Г. 1

1. ФГБОУ ВО «Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал «РГЭУ (РИНХ)»)

Резюме:

В статье мы рассмотрели сущность использования метода метафор в консультировании подростков, изучили его основные функции, специфические черты и правила использования. Использование метода метафор в консультировании подростков – это процедура, при которой анализируются их трудности и состояния, с которыми они обратился за поддержкой к психологу-консультанту. Этот метод актуален в консультировании подростков. Во-первых, это помогает разрешить его трудности, во-вторых, подводит тинэйджеров к выводу: в трудной жизненной ситуации требуется искать ресурсы внутри себя.

Ключевые слова: правила использования., функции, подростки, психологическое консультирование, метод метафор


Библиографическая ссылка

Бобылева А.Г. 1 Использование метода метафор в консультировании подростков // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2016. – № 5;
URL: nauobraz.esrae.ru/46-263 (дата обращения: 04.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 524 | За неделю: 525 | Всего: 815


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System