Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Возрастные особенности младшего подросткового возраста
Бубнова Ю.А. 1, Бобылева А.Г. 1

1. ФГБОУ ВО «Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал «РГЭУ (РИНХ)»)

Резюме:

В статье мы рассмотрели возрастные рамки, предложенные психологами, особенности развития младшего подросткового возраста в трудах российских ученых Л.И Божович, Л.С. Выготского, И.С. Кона, А.В. Мудрика, Д.Б. Эльконина, А.Н. Яшковой. Данный возраст характеризуется физическими изменениями, формированием сознательного поведения, нравственных представлений, социальных установок. Ведущей деятельностью становится интимно-личностное общение со сверстниками, чувство взрослости - стержневой особенностью личности. Происходит качественное изменение мышления – от наглядно-образного к словесно-логическому. Важнейшее новообразование подростков - рефлексия.

Ключевые слова: подростки, особенности развития, психологи, интимно-личностное общение, чувство взрослости, рефлексия.


Библиографическая ссылка

Бубнова Ю.А. 1, Бобылева А.Г. 1 Возрастные особенности младшего подросткового возраста // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2016. – № 5;
URL: nauobraz.esrae.ru/46-259 (дата обращения: 04.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 520 | За неделю: 520 | Всего: 833


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System