Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Психолого-педагогическая характеристика школьника с ограниченными возможностями здоровья
Мамедова Н.Н. 1

1. ТИ им. А.П. Чехова РГЭУ (РИНХ)

Резюме:

В статье ведется характеристика ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья. Описываются внешние параметры, речевые и трудовые навыки, а так же рассматривают мышление и высшие психические функции ребенка.

Ключевые слова: педагогика, психология, ребенок с ограниченными возможностями здоровья, умственная отсталость, недоразвитие.


Библиографическая ссылка

Мамедова Н.Н. 1 Психолого-педагогическая характеристика школьника с ограниченными возможностями здоровья // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2016. – № 4;
URL: nauobraz.esrae.ru/45-249 (дата обращения: 03.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 489 | За неделю: 489 | Всего: 833


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System