Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Медиакомпетентность личности студента: показатели и их характеристика
Белавина Александра Олеговна 1

1. ФГБОУ ВО «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»

Резюме:

В статье медиакомпетентность представлена как результат медиаобразовательной деятельности со студентами. При этом мы опираемся на показатели, выделенные А.В. Федоровым: мотивационный; контактный; информационный; перцептивный; интерпретационный/оценочный; практико-операционный (деятельностный); креативный. Нами представлена их краткая характеристика, которая опирается на исследования психологов и медиапедагогов.

Ключевые слова: медиаобразование, показатели медиакомпетентности, студенты, Мышление, анализ, творческая деятельность.


Библиографическая ссылка

Белавина Александра Олеговна 1 Медиакомпетентность личности студента: показатели и их характеристика // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2015. – № 4;
URL: nauobraz.esrae.ru/40-217 (дата обращения: 03.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 556 | За неделю: 556 | Всего: 1117


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System