Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Личностно-ориентированный подход в обучении детей .
Ковалева О.В. 1

1. ТИ А.П Чехова

Резюме:

Личностно-ориентированное обучение — это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования. Индивидуализация способствует развитию ярко индивидуального в человеке.В настоящее время итогом благополучной социализации является личность, в которой ярко проявляются специфические, присущие только ей качества, характеризующие ее как индивидуальность. Отсюда возрастание общественного интереса к проблемам личности, ее индивидуальности, способам воздействия на нее. Образование невозможно без обращения к личности.

Ключевые слова: личностный подход, личностно-ориентированный подход, обучение


Библиографическая ссылка

Ковалева О.В. 1 Личностно-ориентированный подход в обучении детей . // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2015. – № 3;
URL: nauobraz.esrae.ru/37-199 (дата обращения: 04.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 488 | За неделю: 488 | Всего: 887


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System