Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Развитие самооценки младшего школьника с заиканием
Берлизова Д.А. 1

1. Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) "РГЭУ (РИНХ)"

Резюме:

В предлагаемой статье представлена проблема формирования самооценки у младших школьников как одна из важнейших факторов развития личности ребёнка. Рассмотрены вопросы развития самооценки у младших школьников в норме и при заикании, раскрыты важнейшие факторы, оказывающие влияние на формирование адекватной самооценки. Представленный материал позволит учителю начальных классов, учитывая психологические особенности младших школьников и индивидуальные особенности самооценки детей с заиканием в учебном процессе, осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход в обучении. Данная статья адресована учителям начальных классов, учителям-логопедам, педагогам-психологам, родителям.

Ключевые слова: социализация., неврозоподобные и невротические компоненты нарушения речи, учебная деятельность, заниженная), завышенная, Cамооценка (адекватная


Библиографическая ссылка

Берлизова Д.А. 1 Развитие самооценки младшего школьника с заиканием // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2015. – № 4;
URL: nauobraz.esrae.ru/28-214 (дата обращения: 04.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 536 | За неделю: 536 | Всего: 904


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System