Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ – ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ.
Черненко Ч.Н. 1

1. не работаю

Резюме:

В данной статье рассматривается психологическая характеристика детей с нарушениями зрения, их основные особенности коммуникации, а так же методы исследования - клинический, экспериментально-психологический.

Ключевые слова: Дети с нарушениями зрения; нарушение психической адаптации; тревожности; социальная адаптация; медико-психолого-педагогической поддержки.


Библиографическая ссылка

Черненко Ч.Н. 1 ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ – ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ. // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2014. – № 3;
URL: nauobraz.esrae.ru/22-149 (дата обращения: 29.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 522 | За неделю: 522 | Всего: 1002


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System