Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Сказкотерапия как метод коррекции страхов.
Лаухина Т.А. 1

1. ФГБОУ ВПО РИНХ "ТГПИ им. А. П. Чехова"

Резюме:

Руководство по сказкотерапии адресовано психологам, педагогам, родителям и всем тем, кто чувствует близость к сказочному жанру. В популярной форме рассказывается о том, какие виды сказок существуют, каким образом их можно использовать в процессе психологической, педагогической и воспитательной работы; обсуждаются приемы создания специализированных, индивидуальных сказок, помогающих обучению, снимающих неадекватные эмоциональные проявления, корректирующих поведение и способствующих терапии в острых стрессовых ситуациях.

Ключевые слова: сказки, коррекция, психолог, сказкотерапия


Библиографическая ссылка

Лаухина Т.А. 1 Сказкотерапия как метод коррекции страхов. // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2014. – № 3;
URL: nauobraz.esrae.ru/22-134 (дата обращения: 29.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 523 | За неделю: 524 | Всего: 1145


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System