Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Современные технологии как разрушители детства
Сухорученко К.А. 1

1. ТГПИ имени А.П. Чехова

Резюме:

1.Актуальность вопроса о взаимосвязи технологий и детского развития 2.Сравнение детства предшествующего и современного 3.Факторы ,влияющие на изменения детских интересов,занятий,увлечений 4.Влияние технологий на здоровье детей 5.Возможные пути и способы устранения данной проблемы 6.Выводы

Ключевые слова: детство, технологии, игры, интересы, воспитание, развитие, электронные игрушки


Библиографическая ссылка

Сухорученко К.А. 1 Современные технологии как разрушители детства // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2013. – № 4;
URL: nauobraz.esrae.ru/19-99 (дата обращения: 06.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 541 | За неделю: 541 | Всего: 1206


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System