Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Роль учителя в преодолении заикания у младших школьников
Осипова А.В. 1

1. ФГБОУ ВПО «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»

Резюме:

В этой статье говорится о роли учителя в преодолении заикания у младших школьников. Эта проблема на сегодняшний день очень актуальна. Учитель – ключевая фигура в образовании. Поэтому хороший учитель должен обладать такими качествами как: ответственность, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям. Он должен уметь работать с разными детьми, в том числе и с заикающимися. Младшим школьникам, страдающим заиканием, присущи некоторые личностные особенности и особенности школьной деятельности. Такие дети требуют особой организации образовательного процесса.

Ключевые слова: заикание, младшие школьники, дети с ограниченными возможностями здоровья


Библиографическая ссылка

Осипова А.В. 1 Роль учителя в преодолении заикания у младших школьников // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2013. – № 4;
URL: nauobraz.esrae.ru/19-106 (дата обращения: 06.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 546 | За неделю: 546 | Всего: 1192


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System