Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Необходимость развивающих игр для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Гасанова С.А. 1

1. ТГПИ имени А.П Чехова

Резюме:

В данной работе описывается необходимость развивающие игры для детей с ограниченными возможностями здоровья, которые повышают умственную и познавательную активность, также развивают самостоятельность и самодеятельность. Игры необходимо делать с детьми с ОВЗ, так как это во многом будет зависеть будущее этих детей, также описаны направления по которым осуществляется помощь таким детям и важность этих игр в жизни таких детей. Данная статья рекомендуется семьям у которых есть дети ОВЗ, также педагогам, логопедам.

Ключевые слова: педагогика, развивающие игры, дети с ограниченными возможностями, саморазвитие и самодеятельность, познавательные и умственные способности, коррекционное развитие.


Библиографическая ссылка

Гасанова С.А. 1 Необходимость развивающих игр для детей с ограниченными возможностями здоровья. // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2013. – № 3;
URL: nauobraz.esrae.ru/18-86 (дата обращения: 06.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 572 | За неделю: 572 | Всего: 2185


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System