Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Особенности развития словесно-творческого воображения у детей с нарушениями зрения.
Хамутько О.И. 1

1. Таганрогский государственный педагогический институт им. А. П. Чехова

Резюме:

В данной статье особый интерес представляет исследование словесно- творческого воображения у детей с нарушением зрения, так как нарушение зрения и вторично возникающее своеобразие в развитии речи создают определенные трудности в приобретении жизненного опыта, в развитии познавательных процессов, в приобретении объема определенной информации и знаний приемов реконструкции представлений. Статья ориентирована на широкий кругозор читателей, но в большей части на педагогов и студентов.

Ключевые слова: воображение, словесно-творческое воображение, особенности развития, дети с нарушениями зрения.


Библиографическая ссылка

Хамутько О.И. 1 Особенности развития словесно-творческого воображения у детей с нарушениями зрения. // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2013. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/15-73 (дата обращения: 05.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 560 | За неделю: 560 | Всего: 1630


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System