Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Программное управление развитием образовательного учреждения в условиях введения ФГОС
Бирюкова В.А. 1

1. студентка группы ОМGZ-231, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Резюме:

Эффективное управление развитием образовательной организации в условиях внедрения ФГОС – одно из приоритетных направлений модернизации российской системы образования. Положительной тенденцией в этом направлении в последние годы стало формирование оптимальной отраслевой модели управления с четким распределением и согласованием компетенций и полномочий, функций и ответственности субъектов Российской Федерации в сфере образовательной политики.


Библиографическая ссылка

Бирюкова В.А. Программное управление развитием образовательного учреждения в условиях введения ФГОС // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2020. – № 2;
URL: nauobraz.esrae.ru/60-361 (дата обращения: 28.05.2023).


Просмотры статьи

Сегодня: 359 | За неделю: 359 | Всего: 359


Сайт работает на RAE Editorial System