Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Содержание и специфика процесса становления педагогического коллектива в свете компетентностной модели образования
Минина Оксана Александровна 1

1. Магистрант гр. OMGZ-231 Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» Воспитатель, МАДОУ «Ромашка», г. Лабытнанги

Резюме:

В статье мы рассмотрели содержание и специфику процесса становления педагогического коллектива в свете компетентностной модели образования. В результате исследования мы пришли к выводам, что эффективная реализация повышения квалификации педагогов дошкольной образовательной организации возможна через методическую работу, которая представляет собой целостную систему, целью которой является повышение уровня их квалификации за счет самостоятельной (самообразование) или совместной деятельности.

Ключевые слова: компетентностный подход, компетентностная модель, педагогический коллектив, субъект коллективной педагогической деятельности, этапы профессионального становления, профессиональная компетентность, методическое объединение, повышение квалификации


Библиографическая ссылка

Минина Оксана Александровна Содержание и специфика процесса становления педагогического коллектива в свете компетентностной модели образования // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2019. – № 2;
URL: nauobraz.esrae.ru/56-338 (дата обращения: 12.12.2019).


Просмотры статьи

Сегодня: 1 | За неделю: 1 | Всего: 43


Сайт работает на RAE Editorial System