Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Основные подходы к взаимодействию с молодежными субкультурами и их типология
Овчинникова Виктория Сергеевна 1

1. магистрант по направлению «Социокультурная деятельность», ФГБОУ ВПО «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»

Резюме:

В современных условиях развития общества в разных странах мира суще-ствуют различные подходы к взаимодействию с молодежными субкультура-ми: запреты и репрессии, переориентация, ресоциализация и др. Современ-ные исследователи стоят перед необходимостью типологизации молодежных субкультур. Нами рассмотрены типологии отечественных исследователей: А.В. Толстых (основание – направления их деятельности), Г.А. Нигматули-ной (основание – характер проявления субкультур в обще-стве),С.И. Левиковой (основание – доля участия молодежи в субкультуре), А.Н. Тарасова (основание – непересекаемость молодежных миров) и др.

Ключевые слова: «молодежная субкультура», подходы к взаимодействию с молодежными субкультурами, отечественные типологии молодежных субкультур.


Библиографическая ссылка

Овчинникова Виктория Сергеевна Основные подходы к взаимодействию с молодежными субкультурами и их типология // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2015. – № 4;
URL: nauobraz.esrae.ru/40-215 (дата обращения: 01.02.2023).


Просмотры статьи

Сегодня: 329 | За неделю: 329 | Всего: 767


Сайт работает на RAE Editorial System